15:25
Интросфера
Интросфера – инструмент ноомаркетинга, содержащий в себе описание внутреннего контекста ноомаркетинга компании. По сути Интросфера - это описание внутренней среды компании, которое включает в себя перечень активных сил и субъектов, действующих внутри компании и влияющих на ее возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. При разработке планов ноомаркетинга необходимо учитывать интересы прочих групп самой компании, таких как высшее руководство, финансовая служба, служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производство и бухгалтерия. Высшее руководство определяет цели компании, ее стратегические установки и текущую политику. Руководители службы ноомаркетинга вынуждены принимать решения, не противоречащие планам высшего руководства. Более того, все ноомаркетинговые проекты подлежат утверждению высшим руководством. Управляющий службой ноомаркетинга (маркетинга) вынужден работать в тесном сотрудничестве и с другими подразделениями. Финансовую службу наверняка будут интересовать вопросы наличия и использования средств, необходимых для претворения в жизнь планов ноомаркетинга. От службы НИОКР служба ноомаркетинга (маркетинга) получает решение разных технических проблем. Служба материально-технического снабжения занимается обеспечением наличия необходимо количества деталей, комплектующих и оборудования, необходимого для работы компании. Бухгалтерия занимается слежением за расходами и доходами, предоставляя службе ноомаркетинга информацию о том, насколько успешно идет достижение намеченных целей. Деятельность всех этих служб, так или иначе, затрагивает службу ноомаркетинга, а значит ей необходимо учитывать это в своей деятельности. Если перевести все это на язык ноомаркетинга, то получается, что если служба ноомаркетинга хочет иметь «ветер в спину» со стороны других подразделений, ей необходимо заботится о том, чтобы поддерживать с ними хорошие отношения. Но чтобы это было реальностью, необходимо изучать эти подразделения, иметь о них информацию. Но, изучение ради изучения не имеет смысла. После изучения информацию необходимо обработать, проанализировать, накопить и сохранить. Нооинструмент ИНТРОСФЕРА – это как раз такой инструмент, который содержит обработанную и проанализированную информацию о внутренней среде, представленную в удобном виде. Таким образом ,использование ИНТРОСФЕРЫ позволяет составить адекватные представления о том, какие внутренние ограничения или возможности есть для принятия решений и способствовать тому, чтобы были приняты наиболее эффективные и адекватные сложившийся ситуации решения.
Просмотров: 151 | Добавил: shelena5e2dm | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar